Прогноз TUI: Черногория станет хитом продаж среди стран Средиземноморья

Летний сезон 2015 TUI называет сезоном Черногории, т.к. это самое демократичное по стоимости направление отдыха среди стран Европы, имеющих выход к Средиземному морю. В связи с этим туроператор прогнозирует рост спроса на поездки в эту страну сравнительно с прошлым годом. Соответственно в 2015 году компания предлагает больше туров по Черногории, добавив в ассортимент вылет из Санкт-Петербурга.

Что привлекает российских туристов в Черногории

Конечно, ощущается общий спад спроса на отдых в странах Старого Света, поэтому Черногория на их фоне занимает выгодное положение. Первое, что привлекает, эта страна - единственная безвизовая для россиян на всем европейском Средиземноморье. То есть, тут туристы смогут избежать дополнительных моральных и денежных затрат на оформление документов. Второе, отсутствует языковой барьер, ведь данное направление ориентировано на российский рынок, в связи с чем на черногорских курортах сложилась развитый русскоязычный сервис. Третье, местные отельеры сильно заинтересованы в сохранении турпотока из нашей страны. По этой причине партнеры TUI Russia дают скидки до 30%, чтобы отдых в Черногории был доступным для россиян, несмотря на ослабление рубля. Также наиболее популярные отели страны могут предложить весь спектр типов питания: от самого дешевого - завтраков до самых дорогих - «Полный пансион» и «Всё включено», которые наиболее востребованы в этом году, т.к. помогают туристам оптимизировать расходы на отдых. Несомненный плюс - качественный сервис и удивительно красивая природа этой адриатической жемчужины.

Средняя стоимость брони летнего тура в Черногорию

Аналитики TUI Россия говорят, что нынешняя средняя стоимость забронированного летнего тура в Черногорию длительностью в неделю составляет 1068 $ на двоих. А годом ранее эта сумма равнялась 1782 $. То есть, в валюте стоимость отдыха сократилась в среднем на 40%. Такая продуманная ценовая политика отельеров Будванской Ривьеры к настоящему моменту уже повлияла на показатели продаж по раннему бронированию. Так, уже сейчас клиенты турагентств активно бронируют летний отдых на Будванской Ривьере. Сравнительно с мартом 2014 года, доля купленных в Черногорию туров в общем объеме европейских продаж уже увеличилась на 6%. Кстати, до 30 апреля во всех офисах продаж TUI проходит акция «Раннее бронирование» - по ней можно с выгодой забронировать туры в Черногорию из двух российских столиц со скидами до 30%.