Опубликован список туристических жалоб

13.09.2012

Наиболее часто подаваемые туристами жалобы опубликованы национальной туристической организацией Черногории.

Чаще всего гости жаловались на то, что хозяева сдавали неудобное жилье за огромные деньги, не проводили регистрацию постояльцев и не предъявляли счетов на оплату. Также гости жаловались и на хозяев отелей с пляжной территорией, которые обязаны были половину территории освободить для гостей, чтобы они могли выйти позагорать на своих лежаках и покупаться. Но на многих пляжах запретили использовать свои купальные принадлежности, предлагая лежаки за "небольшую" плату от 75 евро.

Помимо того, гости были недовольны высокой стоимостью парковок, к тому же ещё и постоянно не имевших свободных мест, так же им не понравились пробки на дорогах. Сильное возмущение гостей было вызвано и туристическими агентствами, по факту предлагавшими иные условия отдыха, а не те, которые были ими обещаны сначала. Также отдыхающим мешал шум экскурсионных судов, пляжных баров и строительной техники.

За первые шесть месяцев этого года Подгорицу посетили 24 100 туристов, переночевавших здесь 46 200 ночей. За предыдущий год в городе побывало 54 196 человек, при этом рост турпотока составил 10,2%, с одновременным возрастанием числа авиапассажиров на 47%. Но большинство туристов приезжает в Черногорию в летний и осенний периоды. Поэтому до конца 2012 года Подгорица получит положительную динамику турпотока.